четверг, 3 мая 2018 г.

Новые идеи, мысли и творческое настроение привели к тому, что я снова буду писать в свой блог..

Уже много лет я выставляю свои открытки, батики и картины на Etsy и с переменным успехом нахожу своих покупателей и заказчиков.
Конечно я стараюсь не стоять на месте и развиваться в новых направлениях. К сожалению бывает очень не просто успевать всюду заявить о своих работах, и одновременно писать новые картины, создавать новые открытки и создавать новые батики. Всё это требует времени, сил и главное творческого подъема. И конечно, как художник я скорее выберу потратить время и вдохновение на создание новых работ и воплощение новых идей, чем на написание статей и попытки заявить о себе в соц. сетях, на форумах и в блогах.. Но, у меня появилось так много новых идей, с тех пор, как этот несчастный блог был заброшен, что я теперь думаю, пора ими поделиться с окружающим миром!

И первая новость:
За время моего отсутствия здесь у меня появилась своя небольшая галерея на сайте Artfinder, там можно найти не только мои картины, но и работы некоторых моих друзей. И самое главное: эти работы Вы скорее всего не найдете в моем магазине на Etsy, ведь для Artfinder я собираюсь публиковать почти все свои картины, а на Etsy только малую часть картин, все же там более прикладная тематика, как мне кажется, поэтому там я выкладываю больше своих дизайнерских открыток, шарфов и украшений ручной работы.

Кстати, если кому-то интересно, и если у меня найдется свободная минутка, я могу рассказать подробнее, о том, как зарегистрироваться на Artfinder, что для этого требуется и вообще, все, что я знаю об этом сайте. Возможно многих художников может заинтересовать этот замечательный ресурс, как еще один сайт, дающий возможность показать свое искусство и заявить о себе. Может быть я смогу кому-то рассказать что-то новое об этой площадке, созданной только для художников, коллекционеров и любителей изобразительного искусства.


Об остальном я расскажу чуть подробнее в следующий раз, надеюсь скоро ;) ведь новая волна стихийного желания творить и ни на что больше не обращать внимания может накрыть меня в любой момент, и тогда мне будет уже не до блога и не до рассказов о том как, что, зачем и почему. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий